На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

«Как ехать?»: провал транспортной реформы Смольного усугубился сбоем цифровых сервисов

Масштабный сбой городских цифровых сервисов произошел в Петербурге в начале февраля. Особенно сложной оказалась ситуация с «реформированным» транспортом, который теперь невозможно отследить.

О сбое онлайн-сервисов Смольного сообщили 2 февраля, но петербуржцы столкнулись с проблемами при их использовании днем ранее.

С утра 1 февраля не работал портал общественного транспорта, где можно отследить его движение в реальном времени. Сервисы «Яндекс Карты» и 2ГИС также перестали показывать транспорт на карте и ожидаемое время прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев на остановке (они берут данные с городских ресурсов).

ГКУ «Организатор перевозок» объясняет проблемы сбоем в работе распределительного регионального центра обработки данных (РРЦОД) петербургских властей. Помимо транспортного портала, «отвалились» порталы «Санкт-Петербург» и «Здоровье петербуржца», а также местные «Госуслуги». 2 февраля появилось сообщение, что работа сервисов должна быть возобновлена в течение суток – пока же портал общественного транспорта встречает посетителей сообщением: «На сервере ведутся восстановительные работы».

Жители Петербурга жалуются в соцсетях, что вынуждены подстраиваться к новым условиям, чтобы добраться на общественном транспорте. Сбой сервисов Смольного нарушил планы многих горожан и выявил нехватку автобусов, которыми власти города заменили маршрутки в рамках реформы. Не видя автобусы на карте, петербуржцы не могут спланировать дорогу и пересадки: это также лишает смысла рекламируемый Смольным тариф «60 минут», позволяющий экономить на оплате проезда.

«Пассажиры не видят на линиях троллейбусы, автобусы и трамваи, не знают время прибытия на остановки и в какой точке города нужный транспорт. Проблему решают, но сроки ее устранения не озвучивают. А до этого придется терпеть неудобства – и, как обычно, подстраиваться под обстоятельства», - возмущается в VK Антонина Ф.

«Что с системой транспорта? Второй день в отвале. Оторвитесь уже от дивана. Сбои бывают, но нормальные люди бросают всех спецов на их скорейшее устранение. А тут больше суток система в отвале – нормально? Нет», - негодует Кирилл Н.

«Ничего не работает, кроме Ленобласти, уже больше суток. Не воспользоваться пересадочным тарифом. Буду стараться оплачивать первую поездку на выходе, чтобы не терять интервал», - пишет Юрий П.

«Где посмотреть движение транспорта в реальном времени? Официальный сайт не открывается», - жалуется Зоя С.

Сбой транспортного портала показал, что реформа Смольного стоимостью 193 млрд рублей не смогла обеспечить Петербург достаточным количеством автобусов для беспроблемного передвижения по городу без постоянной оглядки на онлайн-карты. Голубые автобусы, которых, по официальным данным, куплено более 2800, не стали полноценной заменой быстрым и регулярным маршруткам. Во многих местах замену маршрутным такси вообще не предложили: к примеру, «альтернативой» коммерческим маршрутам К-210 и К-690, связывавшим район метро «Черная речка» с Лахтинским разливом, оказался автобус 211, который существовал и до реформы. В сухом остатке: транспорта стало меньше, он стал менее удобен и предсказуем, но Смольный «освоил» десятки миллиардов рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх