На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 421 подписчик

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Количество инвестиций в игровую индустрию возросло на 77% в прошлом году

Пандемия повлияла на рынок развлечений. В условиях локдауна инвесторы стали активнее выходить на рынок киберспорта.

Сейчас наблюдаются две тенденции: активное развитие высокотехнологичных проектов и расширение количества развлекательного контента, к которому возможно получить дистанционный доступ. Ограничения из-за коронавируса по всей планете привели к повышенному интересу к рынку видеоигр.

Об этом пишет "Коммерсантъ".

Согласно статистике аналитической компании NewZoo, киберспорт заинтересовал на 10% больше людей в 2020 году. Аудитория любителей соревнований в онлайне теперь составляет около 436 млн человек. Как заявляет гендиректор киберспортивной платформы Allstar Ник Куомо, около 2,7 млрд людей по всему миру играет в компьютерные игры — отсюда видны все перспективы развития данного направления.

Компания Digital Development Management подсчитала, что инвесторы вложили в индустрию на 77% больше в 2020 году, чем до пандемии. Выручка киберспорта снизилась на 1,1%, однако в текущем году по ней прогнозируется рост на 14,5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх