На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Соседов вынес неутешительный приговор "пережившей свою славу" Пугачевой

Алла Пугачева пережила свою славу, и в ближайшем будущем ее ждет полное забвение. Об этом заявил известный музыкальный критик Сергей Соседов.

Журналист признался, что в советское время был "страшным фанатом" Пугачевой, и сегодня сожалеет об этом. По словам Соседова, по прошествии лет "с глаз как будто упали шоры", и миф об уникальности певицы был разрушен. Критик задается вопросом о причинах колоссальной популярности Пугачевой в позднем СССР, а также ассоциации ее образа со свободой.

"Что она делала того, что не делали другие? Прыгала, скакала по сцене? Да нет", - сказал он.

Славу Пугачевой обеспечили песни авторства Микаэла Таривердиева, Александра Зацепина и других легенд советского композиторского цеха, напомнил Соседов. Певица делала свою работу на высоком уровне, но многие ее современницы были не хуже. Критик назвал Софию Ротару, Эдиту Пьеху, Людмилу Зыкину и Валентину Толкунову. Журналист убежден, что Пугачева "была ничем не лучше".

В других областях, по мнению Соседова, "главная певица СССР" также переоценена. Композиторские таланты Примадонны не были выдающимися, а яркие инициативы вроде Театра песни Аллы Пугачевой принадлежали не ей. За более чем полувековую карьеру звезда не отличилась новаторством, а главные "фишки" Пугачевой, как отмечает критик, были созданы задолго до нее.

"Пугачева — это симбиоз Клавдии Шульженко и Эдит Пиаф. Она ничего нового не создала в искусстве", - сказал Соседов.

Критик убежден, что Пугачеву ждут судьба Шульженко и других звезд предыдущих поколений советских артистов (он привел пример Муслима Магомаева). Новые поколения слушателей не интересуются музыкой Примадонны, а у стен "замка" Максима Галкина нет постоянно дежурящих поклонников, как это было с ее квартирой на московской улице Горького.

"Она уже закончена как артистка. И, к сожалению, она пережила свою славу. Ее больше нет", - сказал Соседов на творческом в Москве.

Критик неодобрительно относится к редким попыткам Пугачевой выступать на сцене. Ранее Соседов назвал успех певицы результатом качественного пиара, сформировавшего миф о скандальной, вызывающей и влиятельной звезде. Одной из главных составляющих классического образа Пугачевой он считает "нечесаную вульгарность".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх