На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Двойной рост продаж носков и пены для бритья зафиксирован в России

В преддверии 23 Февраля пену для бритья и носки стали покупать в несколько раз чаще, согласно сведениям Wildberries и крупнейшего оператора фискальных данных "Платформы ОФД".

В категорию наиболее покупаемых товаров вошли аксессуары для мужчин, товары для сладкоежек и предметы интереса для геймеров. Поштучно выросли продажи товаров для мужчин (на 59%), по сравнению с показателями предыдущего года.

В этом году пальму первенства взяли классические "мужские" подарки на 23 Февраля — носки, трусы, пена для бритья.

Специалисты "Платформы ОФД" подсчитали, что в 2021 году выросла доля покупок онлайн. В 2020 году только 1-2% носков приобреталось в интернете, в 2021 году планка резко подскочила до 13%.

В Wildberries поделились, что достаточно недорогим, но популярным инструментом, спрос на который резко вырос на торговой площадке (247%), стал мультитул. Не менее актуальными подарками к 23 февраля оказались ремни, галстуки и кошельки, а также рубашки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх