В преддверии 23 Февраля пену для бритья и носки стали покупать в несколько раз чаще, согласно сведениям Wildberries и крупнейшего оператора фискальных данных "Платформы ОФД".
В категорию наиболее покупаемых товаров вошли аксессуары для мужчин, товары для сладкоежек и предметы интереса для геймеров. Поштучно выросли продажи товаров для мужчин (на 59%), по сравнению с показателями предыдущего года.
В этом году пальму первенства взяли классические "мужские" подарки на 23 Февраля — носки, трусы, пена для бритья.Специалисты "Платформы ОФД" подсчитали, что в 2021 году выросла доля покупок онлайн. В 2020 году только 1-2% носков приобреталось в интернете, в 2021 году планка резко подскочила до 13%.
В Wildberries поделились, что достаточно недорогим, но популярным инструментом, спрос на который резко вырос на торговой площадке (247%), стал мультитул. Не менее актуальными подарками к 23 февраля оказались ремни, галстуки и кошельки, а также рубашки.
Свежие комментарии