На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Борис Галкин: российскому кино необходима цензура и контроль государства

Российский кинематограф в 2022 году оказался в сложной ситуации: некоторые режиссеры и актеры, обнажившие свои русофобские взгляды, массово «побежали» за границу, а тем, кто остался, теперь предстоит освоить большой фронт работ — заполнить афиши кинотеатров, изрядно опустевшие после ухода крупных западных киноконцернов. ФБА «Экономика сегодня» побывало на встрече на тему кинематографа в Медиацентре «Патриот». Отдельно в эти дни обострилась проблема с патриотическим нарративом в российском кино: достаточно долго публика и фестивальный истеблишмент продвигали в массы киноленты, показывающие, что «в России жить плохо». О том, что не так с российским кино, поговорили участники встречи в Медиацентре «Патриот». Гостем студии стал советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, сценарист и кинопродюсер Борис Галкин. Встреча прошла в дни эксклюзивных показов остросюжетной киноленты Евгения Пригожина и Aurum Production «Лучшие в аду». Фильм создан совместно с Алексеем Нагиным, погибшим недавно при защите интересов России. Кинолента вызвала широкую общественную дискуссию на тему важности патриотического киноконтента. Многие представители старшего поколения считают, что кино, шокирующее своей реалистичностью, не может быть патриотичным, и считают «правильным» только плоды советского кинопрома. Заслуженный артист России Борис Галкин — исключение из правила. Актер много снимался в советские годы, продолжает сниматься и сейчас. Но, по мнению участника встречи, современному российскому кино сейчас остро не хватает вдумчивого молодого зрителя. «Молодежь не смотрит наше кино где-то с 90-х, и я был тому свидетелем на нескольких кинорынках и кинофестивалях, когда не было куплено практически ни одной отечественной картины, все покупали только американское, французское, в общем — любое западное кино», — сказал собеседник издания. Такая ситуация, по мнению Бориса Галкина, связана с варварским ценообразованием на этапе зарождения киноиндустрии в стране. «Представьте себе, что копия отечественного фильма, ее себестоимость для изготовления стоила тысячу долларов, для того чтобы ты заключил договор, ты даешь эту копию, договариваешься о сумме, тебе эту сумму впоследствии должны перечислить. Но об этом даже и речи не было, потому как пакет из пяти американских фильмов стоил семьсот долларов и, естественно, именно фильмы из США и покупали прокатчики», — добавил гость студии. В результате этой бездарной экономики, российские картины покупались редко, иногда с прокатчиками удавалось заключить так называемый договор о намерении, когда режиссер отдает в прокат ленту бесплатно, а прокатчик обещает вернуть некоторые средства. Актер и режиссер рассказал, что по этим бумагам, как правило, никакие деньги не возвращались. Поэтому кино- и телеэкраны заполонило именно западное кино. «Кино, которое пришло к нам на экраны, вышибло у молодежи из мозгов интерес к отечественное судьбе, истории, характерам, литературе. Кто и каким образом придумал эту работу — так переформатировать мозги и чувства целого поколения, я не знаю, хотя уверен, что это работали ребята из ЦРУ, там много было школ и ведомств, где инструкторы делали эту программу, осторожненько, потихонечку накатывая эту ненависть в сторону России», — прокомментировал актер. По мнению спикера, в России сейчас нужны фильмы, помогающие ощутить общенациональную радость. «Когда у нас в стране сформируется наше национальное, радость, как во время литургии в храме звучит фраза "возлюбим друг друга до единомыслия". Это единственное, что что может укрепить, а может быть даже и спасти наше Отечество в будущем», — сказал актер и режиссер. Гости студии затронули вопрос необходимости цензуры в индустрии кино. Борис Галкин считает, что контроль государством содержания киноконтента просто необходим, он привел в пример конкретные фильмы, которые нужно было бы подвергнуть «редакторскому ножу», без чего они нанесли непоправимый вред сознанию зрителя. «Однажды на киностудии Мосфильм кто-то пошутил, что там появилась должность "следователь", чтобы разбираться в каких-то конфликтных делах. Есть картины, которые можно под статью подводить по "творческо-уголовным делам". К примеру сериал "Бригада", после премьеры которого в городах России был всплеск молодежной организованной преступности. То же самое и с фильмом "Интердевочка"», — подытожил заслуженный артист. Гость встречи считает попустительство культурных чиновников, допускающих гегемонию американского кино, не проводящих отбор фильмов для демонстрации в кинотеатрах, «убийством целого поколения».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх