Умение общаться оказалось главным навыком эффективных сотрудников.
Рекрутинговая компания Hays провела исследование и определила главное умение эффективных работников. Так, за умение общаться проголосовало 36% из 22 тысяч респондентов. Далее по списку идет умение решать проблемы (25% голосов). Также инициативность отметили 21% и 17% — умение сотрудничать, передает «Лента.ру».
Главной задачей работодателей является обучение ключевым профессиональным навыкам молодых сотрудников, отметил глава российского представительства Hays Алексей Штейнгардт. Пандемия коронавируса оказывает наибольшее давление именно на молодых специалистов в возрасте от 15 до 24 лет.
Ранее HR-директор технологической образовательной компании для предпринимателей «Like Центр» Джамиль Сулейманов назвал способы выявить перспективного сотрудника. Главными качествами такого работника стали амбициозность, высокие требования к себе и руководству и готовность к выполнению сложной работы, передает телеканал «360».
Свежие комментарии