Нестабильная
ситуация в мире отразилась на рынке ювелирных изделий в России. В первом
полугодии 2022 года его рост замедлился до 2%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Несмотря на
неспокойные времена и западные санкции, россияне за этот период потратили
на ювелирные украшения 152 млрд рублей. Большинство из них предпочитали делать покупки
в известных торговых сетях: Sunlight, «585*Золотой» Sokolov, МЮЗ, «Адамас» и
«Линия любви».
Гендиректор
«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что ювелирный рынок РФ показал рост
в непростых условиях, при том, что за полгода в стране закрылись 6% магазинов, торговавших
украшениями. В данный момент в стране работают 2,9 тысячи ювелирных магазинов.
Гендиректор
Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин считает, что люди стали меньше посещать
ювелирные магазины, потому что им понравилось делать покупки онлайн. За полгода
продажи ювелирных украшений на Wildberries выросли на 48,5% — до 4,9 млрд
рублей.
Свежие комментарии