Восемнадцать крупнейших железнодорожных операторов России получили рекордные 226,2 млрд рублей прибыли в 2022 году. Этот в 2,3 раза больше, чем годом ранее, сообщает РБК
со ссылкой на финансовую отчетность.
Свыше половины суммы пришлось на четыре компании: чистая
прибыль «дочки» РЖД Федеральной грузовой компании (ФГК) увеличилась в 6,45 раз
(до 41,26 млрд рублей), Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина —
в 1,75 раза (до 38,38 млрд), «Модум-Транса» (возглавляет Дмитрий Артяков) — в
3,49 раза (до 24,19 млрд), «НефтеТрансСервиса» (контролируется Алексеем
Лихтенфельдом, а также братьями Вадимом и Вячеславом Аминовыми) — в 5,38
раза (до 14,9 млрд).
Из крупнейших операторов чистый убыток в прошлом году продемонстрировал
лишь Национальная транспортная компания (НТК), принадлежащая крупнейшему в РФ
угледобывающему холдингу СУЭК.
В целом улучшению финансовых показателей участников отрасли способствовали рост
ставок аренды вагонов, продажа активов и особенности бухучета.
Рекордную прибыль ранее также получили российские авиакомпании, пишет RT.
Эксперты объясняют, что это произошло благодаря субсидиям и другим мерам господдержки.
Свежие комментарии