На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

«Жуткая недореформа»: петербуржцы закидали Беглова вопросами о транспорте перед прямой линией

Петербуржцы

оставляют жалобы на странице губернатора Александра Беглова в социальной сети

«ВКонтакте» на внедренную в 2022 году транспортную реформу. Перед стартом

прямой линии с градоначальником, которая состоится в субботу, 28 января,

горожане написали более 500 комментариев с призывом отменить нововведение и

вернуть бывшие маршруты.

«Остановите

этот беспредел»

Жители

города на Неве считают, что разработанная Смольным транспортная реформа, первый

этап которой стартовал 1 апреля 2022 года, изначально была обречена на провал.

Петербуржцы продолжают жаловаться на резкое сокращение количества общественного

транспорта, на увеличившиеся интервалы между рейсами, а также на сложности при

оплате банковской картой.

«Я

понимаю, что прямая линия создается для отвода глаз – все будет, как и в

декабре: записали эфир, прервали его на самых неудобных вопросах, ушли от ответов

и пошли в ресторан ужинать. Но все же, как достучаться до этого правительства?

Отмените эту жуткую транспортную недореформу, которая портит нам жизнь! Я

каждый день стою на остановке по 15-20 минут, потому что автобусы либо не ездят

по расписанию, либо приходят настолько забитыми, что туда даже муха залететь не

сможет! Остановите этот беспредел!» – написал под постом, где люди оставляют

вопросы, петербуржец Виктор Ц.

«Верните

маршрутки, на улице холодно ждать автобусы подолгу, на остановках нет даже угла

спрятаться от ветра, когда сделаете нормальные остановки?» – добавляет

Анастасия П.

«Особенно

ужасны остановки в "сеточку", в которых не спрятаться ни от дождя, ни

от снега. Кто вообще мог додуматься до такого конструктива остановок?!» –

соглашается Лена С.

«Поддерживаю,

транспортная реформа – это ужас для горожан, каждый день начинается с беготни

по маршрутам городского транспорта и еще хорошо, если есть попутные маршруты, а

если нет, то пять верст не крюк?» – считает Лена С.

«Хочется,

чтобы Беглов и команда каждый день на "комфортабельных" автобусах

покатались и поняли, что там даже сравнение "как шпроты в банке" не

подходит, потому что все намного хуже! Вопрос: реформу специалисты

разрабатывали или школьник из 1-А класса?» – злится Валерия П.

«Бесполезно,

ребят. Никакого конструктива мы все равно не услышим. Жалко, но факт», –

подытожил Виталий В.

Беглов

не отменит реформу

Кандидат

политических наук Владимир Соломонов в комментарии ФБА «Экономика сегодня»

отметил, что считает маловероятной отмену транспортной реформы.

«Скажем

так, я бы сильно не рассчитывал на то, что транспортную реформу могут как-то

переиграть или отменить вовсе. Очень редко, когда власти прислушиваются к

народу и делают так, как людям действительно будет удобно и комфортно. Кроме того,

никто не хочет признавать свои промахи – год, два, три поработает транспорт в

таком формате, потом случится что-то глобальное, и только после этого,

возможно, реформа будет пересмотрена», – говорит спикер.

Эксперт

сочувствует горожанам, которые вынуждены по полчаса стоять в ожидании

общественного транспорта, однако спешит их успокоить – водителям личных авто

тоже приходится непросто.

«Могу

сказать, что лично знаю людей, которые, условно, работают в центре города и

раньше всегда ездили туда на метро, чтобы избегать пробок и не кататься часами

в поисках парковочного места. После внедрения реформы все они пересели обратно

на свои машины, потому что говорят, что на автобусах теперь – долго, тяжело,

тесно и даже дорого. Так что на дорогах теперь еще больше заторов», – добавляет

спикер.

Соломонов

согласен с выводом, что транспортная реформа, которую придумали в Смольном,

изначально была обречена на провал. Он считает глупым отмену ряду маршрутов

ради внедрения низкопольных автобусов, а также тариф «60 минут», который не

способен покрыть все перемещения горожан в рамках одного часа из-за задержки в

расписании транспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх