На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Россиянам перечислили лайфхаки для борьбы со спонтанными покупками продуктов

Люди при посещении магазина зачастую набирают много ненужных товаров, которые стоят намного дороже того, что было необходимо. Как этого избежать, рассказала в беседе с агентством «Прайм» старший менеджер направления операционной доставки сервиса экспресс-доставки «Перекресток» Юлия Лемешева.

Ключевой фактор, влияющий на импульсивные покупки, — эмоциональное состояние человека. Причем на объем покупок воздействуют как положительные, так и отрицательные чувства, объясняет эксперт.

Второй важный момент — сами магазины. Многие из них обустроены так, чтобы привлечь внимание яркими витринами, динамичными картинками и фото, которые мотивируют человека на покупку.

В связи с этим Лемешева рекомендует совершать покупки в интернете. Более того, онлайн-инструменты помогают структуризировать товары и спецпредложения, что в целом делает процесс покупок удобнее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх