На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Автодилеры прекратили навязывать россиянам допуслуги при продаже машин

Российские продавцы автомобилей больше не навязывают покупателям дополнительные услуги и оборудование, рассказал «Газете.Ru» представитель одного из крупнейших в стране дилерских холдингов «Автодом».

Раньше предложение дополнительных опций (оборудование, страховые продукты, трейд-ин и прочее) было средством заработка и увеличением клиентского трафика, пояснил директор по сервисному обслуживанию компании Роман Тимашов.

Однако такая стратегия работала в условиях насыщенности рынка одинаковыми машинами. Тогда стоки были заполнены и ставились определенные задачи по обороту товара, отметил он.

Сейчас ситуация изменилась: на фоне небольшого количества предлагаемых моделей отмечается низкая покупательская активность. Кроме того, дополнительные услуги делают и без того высокую стоимость еще выше, что в конечном счете сокращает трафик, констатировал Тимашов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх