Российские продавцы автомобилей больше не навязывают покупателям дополнительные услуги и оборудование, рассказал «Газете.Ru» представитель одного из крупнейших в стране дилерских холдингов «Автодом».
Раньше предложение дополнительных опций (оборудование, страховые продукты, трейд-ин и прочее) было средством заработка и увеличением клиентского трафика, пояснил директор по сервисному обслуживанию компании Роман Тимашов.
Однако такая стратегия работала в условиях насыщенности рынка одинаковыми машинами. Тогда стоки были заполнены и ставились определенные задачи по обороту товара, отметил он.Сейчас ситуация изменилась: на фоне небольшого количества предлагаемых моделей отмечается низкая покупательская активность. Кроме того, дополнительные услуги делают и без того высокую стоимость еще выше, что в конечном счете сокращает трафик, констатировал Тимашов.
Свежие комментарии