Более девяти млн пользователей создали свои аккаунты в
социальной сети ЯRUS. Самый большой приток аудитории произошел в прошлом году.
В марте 2022 года возросло количество установок российской
соцсети. Тогда ежедневно регистрировались 350 тысяч блогеров. Платформа вошла в
топ скачиваемых приложений своей категории. На Android и iOS ЯRUS занял второе
место, а в Google Play – 12. За прошедший год на платформе появилось семь млн аккаунтов,
увеличив общее число до девяти миллионов пользователей.
При этом тенденция популярности сохранилась. С июля
аудитория социальной сети каждый месяц возрастает на 10%. Даже DDoS-атаки не помешали
пользователям регистрироваться в приложении. Система адаптировалась к атаке
почти за 2 секунды.
В прошлом году команда ЯRUS создавала множество интересного
контента. Приложение стало генеральным партнером ленты «Папы против мам».
Разработчики придумали программу для пользователей в честь Дня ВМФ. В соцсети
также организовали конкурс «Мисс ЯRUS». Громким событием стал показ фильма «Лучшие
в аду». Ленту за неделю посмотрели более 4 млн зрителей.
Команда сервиса не собирается останавливаться. В 2023 году разработчики собираются улучшить систему монетизации и общий функционал ЯRUS. Также планируется ввести закрытые и платные ленты, передает пресс-служба ЯRUS.
Свежие комментарии