На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Представитель «Мегалайна» Коломин объяснил, почему в Петербурге не хватает транспортных узлов

Дефицит транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге объяснил лидер проекта создания ТПУ ООО «Мегалайн» Александр Коломин в эфире Медиагруппы «Патриот».

Транспортно-пересадочных узлов катастрофически не хватает в Северной столице, чего нельзя сказать о Москве. Важной составляющей развития транспортной инфраструктуры является поддержка власти и сотрудничество городской администрации со строительными фирмами. Несмотря на ряд подписанных соглашений, они не считаются «зеленым билетом» для реализации проектов, отметил Коломин.

«Поддержка администрации города, соглашения как некий маркер того, что мы обозначили намерения, это не есть, скажем так, "зеленый билет" для осуществления проекта в целом, здесь нужно совместное движение», — передает слова эксперта Федеральное агентство новостей.

Представитель «Мегалайна» выразил надежду на РЖД. Совмещение ее платформ с пересадочными узлами поможет создать условия для комфортной смены транспорта в Петербурге, заявил Коломин в эфире Медиагруппы «Патриот».

«Мы надеемся, что наши планы будут коррелировать с планами РЖД по совмещению их платформ с нашими пересадочными узлами», — подчеркнул он.

Транспортно-пересадочные узлы могут появиться в Петербурге к 2022-2023 году. Основные точки для работы в данном направлении — «Гражданский проспект», «Старая Деревня», «Улица Дыбенко» и «Проспект Большевиков», сообщил замруководителя управления перспективных проектов ООО «Мегалайн» Станислав Скачков.

«Смотрите, мы хотим запустить строительство с 2022 года, к 2024-2025 годам мы планируем, что первые объекты будут введены в эксплуатацию», — добавил специалист.

Ответственным за транспортную инфраструктуру в Северной столице является бывший глава Минтранса РФ Максим Соколов, которого увольняли со скандалом. Он руководит сферами туризма и инвестиций, с которыми в Петербурге также наблюдаются проблемы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх