На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Петербуржцы столкнулись с необоснованным подорожанием проезда на метро

Проезд на метро в Петербурге с 2022 года подорожает на десять процентов. Такой рост тарифов может ощутимо ударить по бюджету жителей города.

Решение об очередном повышении тарифов было одобрено Смольным 18 декабря. Ситуацию прокомментировал общественный и политический деятель, бывший кандидат на должность губернатора Петербурга Михаил Амосов в беседе с Федеральным агентством новостей.

«Здесь, как говорится, черт зарыт в деталях. Насколько это обосновано, я не могу сказать. Это, знаете, как черный ящик. Вот он что-то нам выбрасывает, какую-то цифру, и для меня она почти случайная», — отметил он.

Амосов напомнил, что установкой цен на транспорт занимается комитет по тарифам, включенный в состав правительства города. При этом депутатов и других лиц к этому процессу не допускают.

«Но понимаете, все-таки комитет по тарифам — это же подразделение городской администрации, и с ним связаны другие вот эти предприятия — то же метро — это же городское предприятие. Понятно, что они сами себе регулируют, но не очень-то нам с вами рассказывают, как появилась эта цена», — добавил собеседник издания.

Общественник считает, что подход по изменению тарифов требует срочных перемен. Он должен быть прозрачным и включать в себя обязательный аудит. Последний, по словам Амосова, должен проходить при участии компании, которую, например, выбирает контроль-счетная палата.

Подорожание проезда на метро может сказаться на материальном благополучии петербуржцев, заявил ранее экономист Дмитрий Адамидов. Он считает, что политика администрации губернатора Александра Беглова препятствует Петербургу реализовать потенциал общественной активности, что мешает развитию города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх