На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Потеря российского рынка вынудила польских садоводов продавать яблоки ниже себестоимости

Потеря рынка сбыта в России привела польских садоводов на грань разорения, заставив продавать яблоки ниже себестоимости, сообщает «ПолитРоссия» со ссылкой на издание Money.pl.

Польские фермеры лишились возможности поставлять яблоки на российский рынок в 2014 году. С тех пор стоимость продукции постоянно падает, провоцируя колоссальные убытки.

«Садоводы в отчаянии. Яблоки на польском рынке продаются по цене ниже себестоимости и это на фоне до сих пор не восстановившегося экспорта, после введенного Россией эмбарго», — констатирует Money.pl.

Ассоциация польских садоводов констатировала падение цены промышленных сортов яблок ниже 0,30 злотых за килограмм. Их себестоимость гораздо выше. На десертные яблоки закупочная цена в магазинах составляет менее 1 злотого при затратах на производство 1,2–2 злотых за килограмм.

Польские садоводы также потеряли белорусский рынок сбыта, когда отношения между Минском и Варшавой обострились. Не покупает польские яблоки и Украина.

Поскольку ставка всегда делалась на выращивание тех сортов яблок, которые покупала Россия, введение санкций стало ударом для фермеров: на азиатском рынке предпочитают другие сорта, поэтому продукцию там продать невозможно. Производители вынуждены выходить на польский рынок, где переизбыток предложения довел ситуацию до торговли в убыток.

Польские власти ранее начали внутреннюю кампанию, настойчиво призывая жителей покупать яблоки, увеличивать их долю в своем рационе питания. В рекламе на телевидении, в интернете, на улицах и в общественном транспорте популяризируется вся линейка яблочной продукции — от плодов до соков и нектаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх