Руководство
японского ретейлера Uniqlo приняло решение
полностью уйти с российского рынка, выставив местный бизнес на продажу. Об этом
на Российско-китайском форуме сообщил замминистра промышленности и торговли Виктор
Евтухов.
Заместитель
главы Минпромторга уточнил, что компания еще не подала заявку на проведение
сделки. Это означает, что покупателя у сети магазинов одежды пока нет, пишут
«Известия».
Евтухов
считает, что Uniqlo предложит потенциальным приобретателям свою
бизнес-модель. Таким образом ранее поступил «Макдональдс». То есть ретейлер
может предоставить будущим владельцам договоры аренды, торговые места с «хорошим»
покупательским трафиком и оборудование.
Fast Retailing,
которой принадлежит сеть, сообщила о приостановке торговли в своих магазинах, расположенных в РФ, в
марте прошлого года.
Свежие комментарии