Автомобиль будет выпускаться в двух модификациях — ID.6 Crozz и ID.6 X, которые отличаются друг от друга лишь деталями экстерьера.
Эти машины подготовлены специально для китайского рынка, а их серийный выпуск будет осуществляться в сотрудничестве с китайскими компаниями FAW и SAIC, каждая из которых должна отвечать за производство одной конкретной модификации.
ID.6 Crozz и ID.6 X будут отличаться лишь бамперами, оптикой и рядом других элементов, а в техническом плане они окажутся одинаковыми. Обе модели базируются на глобальной архитектуре MEB от Volkswagen, которая также используется на различных моделях Audi, Skoda.
Электрокары оснастят моторами на 177 или 201 л. с., которые позволят разгоняться до 100 км/ч за 9,3 и 9,1 секунды соответственно. Двухмоторные версии будут выдавать 305 л. с., а ускоряться до первой "сотни" за 6,6 секунды. Максимальную скорость всех модификаций ограничат 160 км/ч.
Покупателям будут доступны батареи на 58 или 77 кВт.ч, которые обеспечат запас хода в 435 и 590 километров соответственно.
Свежие комментарии