Исследование филе минтая, представленного на российском рынке, провели эксперты Роскачества. Они проверили продукцию 14 отечественных торговых марок и одной импортной. А также - развеяли 5 распространенных мифов о минтае.
Была проверена рыба из Камчатского края, Мурманской области, Южно-Сахалинска, Москвы и Московской области, Рязанской и Калужской областей.
Эксперты использовали 35 критериев качества и безопасности. В результате, была особенно выделена продукция двух торговых марок - Polar и «Океанрыбфлот» - способная претендовать на получение российского Знака качества.Также специалисты вышеназванного ведомства развенчали пять популярных потребительских мифов о минтае.
Во-первых, эксперты опровергли утверждение о том, что эта рыба подходит только на корм кошкам. Специалистами было установлено, что по полезным качествам минтай не уступает другим видам рыб. В 100 граммах рыбы содержится около 16 граммов полноценного белка, который включает набор аминокислот, необходимых в пищевом рационе.
Во-вторых, неверно то, что в упаковках с филе минтая больше льда, чем рыбы. Во время исследования было выяснено, что заявленная на упаковке масса нетто соответствует фактическому весу. Это значит, что потребитель получает столько рыбы, за сколько заплатил.
В-третьих, эксперты проверили, подвергалась ли рыба разморозке во время транспортировки. В данном случае нормативам полностью соответствовала продукция 13 торговых марок. Нарушения были выявлены лишь у Fine Life и у Flipper.
Четвертый миф гласит о том, что мясо минтая якобы не может быть сочным. Это полностью опровергли образцы продукции торговых марок: Flipper, Polar, «ВкусВилл», «Атлантика», «Бухта изобилия», «Океанрыбфлот», «Сахалин рыба», «Фландерр».
Наконец, в-пятых, Роскачество проверило, продают ли в магазинах несвежее филе минтая. Оказалась, что продукция всех 15 марок в данном случае соответствует предъявляемым требованиям. Это значит, что вся исследованная рыба была свежей.
Свежие комментарии