Пользователи бренда Samsung, купившие флагманскую модель Galaxy S20 Ultra, стали жаловаться на качество защитного стекла. Однако компания отказывает клиентам в гарантийном обслуживании.
Обладатели смартфона Galaxy S20 Ultra за 100 тысяч рублей начали жаловаться на дефекты южнокорейской продукции на официальном форуме Samsung.
Много клиентов оказались недовольны качеством защитного стекла на основной камере, располагающейся на задней панели. Дело в том, что оно начинает трескаться само по себе, что влияет на работу зума и, конечно, портит внешний вид устройства. Портал SamMobile опубликовал различные снимки, демонстрирующие дефекты гаджетов.Проблемы начались сразу после выпуска смартфонов. На данный момент не удалось выявить причину поломок, так как все покупатели утверждают, что аккуратно пользуются девайсами и носят их в защитном чехле.
В компании-производителе заявили, что это всего лишь "косметическая проблема", которая не подлежит гарантийному обслуживанию. Таким образом, клиенты обязаны заплатить за починку смартфона из своего кармана.
Свежие комментарии