Завершен этап подготовки к старту XVI конкурса «Доверие потребителя»*. Оргкомитет вместе с профильными экспертами и комитетами администрации Санкт-Петербурга и правительства Ленинградской области на протяжении трех месяцев формировал списки участников в номинациях и проверял каждого на соответствие условиям конкурса. Пресс-служба конкурса отмечает, что за это время была проделана большая работа для того, чтобы поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья. Участники прошли первую проверку на доступность, открытость к диалогу и готовность эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Участие в конкурсе принимают строительные компании, риэлторские агентства, банки, реализующие ипотечные программы, управляющие компании, строящиеся и построенные жилые комплексы, апартаменты и проекты загородного строительства. Среди ключевых номинаций конкурса: лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт класса в Ленинградской области; лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт класса в Санкт-Петербурге; лучший строящийся жилой комплекс бизнес класса в Санкт-Петербурге; лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области, ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Северной столицы. Конкурс традиционно проходит в несколько этапов. Первый этап – интернет голосование, которое пройдет 15 мая - 31 августа на сайте мероприятия и на сайте соорганизатора Большого Сервера Недвижимости. Интернет голосование идет на обоих сайтах по единым спискам и правилам. Во время второго этапа конкурса пройдет исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и сайтов, а также объезды экспертами объектов финалистов. Далее оценку конкурсной документации и результатов исследований проводят независимый консультант компания Nikoliers и профессиональные эксперты на заседании Экспертного совета 30 ноября. Конкурс завершится торжественной церемонией награждения победителей, которая пройдет в феврале 2024 года. Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. Прием заявок от компаний, желающих принять участие в конкурсе самостоятельно, осуществляется до 1 июня 2023 года. Чтобы участвовать в конкурсе, достаточно скачать форму заявки с сайта конкурса, заполнить и отправить в форме или на почту: ok@doveriekonkurs.ru. * на правах информационного партнерства
Свежие комментарии