Россия способна решить проблему с дефицитом автозапчастей тремя способами, заявил завкафедрой экономической промышленности РЭУ им.
Плеханова Андрей Быстров.
В комментарии для «Российской газеты» он пояснил, что водители могут получить нужные детали с помощью параллельного импорта,
выпуска аналогов внутри страны либо за счет использования уже бывших в употреблении комплектующих.
Однако последний способ вызывает больше всего опасений, так как есть риск увеличения числа угонов автомобилей с целью их разбора на запчасти.
Президент маркетплейса Autodoc.ru Владислав Соловьев
добавил, что отечественный рынок стал адаптироваться к новым условиям в экономике. Автомобильная отрасль в конце февраля испытала шок из-за скачка курса рубля и
санкций, но в середине лета ситуация начала улучшаться.
Свежие комментарии