На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Константин Придыбайло: фильм «Лучшие в аду» станет противовесом «левиафановщине»

Остросюжетный фильм «Лучшие в аду» наделал много шума: предпремьерный показ обсуждают в Сети и медиа. Журналист RT Константин Придыбайло считает, что подобный контент отделяет настоящее кино от фестивального открыточного продукта. Об этом и о многом другом шла речь на встрече в Медиацентре «Патриот». Картина не имеет четкого нарратива, все полтора часа действа зритель находится в напряжении, наблюдая противостояние «белых» и «желтых». Фильм очень похож на документальный, но некоторые приемы все же выдают в нем художественный продукт. Режиссер использует таймер в качестве постоянно присутствующего элемента. Если сравнить «Лучшие в аду» со старыми фильмами о военных действиях, таймер здесь воспринимается, скорее, как аналогия метроному, безжалостно отсчитывающему ценные секунды жизни. Герои фильма — брутальные бойцы-контрактники, люди, выбравшие путь защиты Родины самостоятельно, без указки из военкомата. Ленту не стоит оценивать с суровых позиций, ведь жанр боевика имеет свои особенности, считает корреспондент RT Константин Придыбайло. Постоянная стрельба и демонстрация силы — характерный «почерк» и неотъемлемая составляющая фильмов этого извода. Когда мужественные бойцы находятся на войне, их разговоры ограничиваются короткими фразами, и порой со словами, бьющими наотмашь. «Это боевик, и боевикам, на мой взгляд, нужно делать скидку, но фильм погружает в ту атмосферу, которая происходит в зоне проведения боевых действий. От жизни фильм отличается тем, что у него есть начало и конец», — сказал журналист. Участники встречи затронули вопрос финансирования патриотического кино, рассказывающего о героях. Пока со стороны культурных чиновников нет больших усилий по продвижению картин такого плана, и «Лучшие в аду» как фильм, созданный по частной инициативе, — еще одно доказательство этой парадоксальной тенденции. «Когда смотришь фильм и видишь заставку "При поддержке Фонда кино", рука сама тянется выключить, к сожалению. Давайте перенимать лучший опыт: все самые популярные комиксы и сериалы, в частности от Marvel, были спонсированы минобороны США во время Второй мировой войны, это реальный факт, ведомство по сути оплачивало создание "Капитана Америки", почему мы не можем оплачивать создание, к примеру, "Капитана Иванова"?» — резюмирует спикер. Константин Придыбайло на встрече в Медиацентре «Патриот» назвал непатриотичные фильмы, заточенные только под фестивали, неологизмом «левиафановщина». Это кинокартины, работающие на узкую группу лиц, обслуживающих прозападную повестку. Институции наподобие Фонда кино пока не отличились большим желанием вложить время, деньги и прочие ресурсы для помощи в создании лент о современных героях. Пока у россиян есть немного возможностей для раскрутки патриотичного киноконтента, и так называемое «сарафанное радио» — одна из них. Корреспондент RT посмотрел кинокартину «Лучшие в аду» сам и намерен рекомендовать ее друзьям и знакомым. «Фильм, конечно, нужно смотреть, им нужно делиться, его сложно разобрать на какие-то фрагменты, я думаю, что фильм должен зажить своей жизнью, и дальше посмотрим, что же сделает Фонд кино. Я отдельно был благодарен коронавирусу, потому что благодаря закрытым границам мы наконец начали понимать, что такое Россия», — сделал вывод гость медиацентра. Министерство культуры поддерживает грантами так называемое «национальное кино», но сама формулировка содержит много лакун, этот факт, по сути, низводит программу поддержки нацкино до весьма формального жеста. Константин Придыбайло считает, что проблема здесь не только в финансировании. «В чем глобальная проблема? Нет национальной идеи, а отсюда нет национального кино и национального единения. Патриотизма много не бывает, но мы своим турбо-патриотизмом зачастую бьем по тем людям, по которым уже нет смысла бить, они уже не наши. Проблема в том, что нужно менять сами формы, мы в этом немножко кондовые», — сказал корреспондент. Фильм «Лучшие в аду» доступен в социальной сети ЯRUS до 10 октября, с 11 октября кинокартину можно будет увидеть в онлайн-кинотеатрах. Фильм снят Евгением Пригожиным и Алексеем Нагиным совместно с Aurum Production. Алексей Нагин недавно героически погиб, защищая интересы России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх