На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 466 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Анастасия Кашеварова: «Лучшие в аду» показывает духовную трагедию современности

Кинокартина «Лучшие в аду» показывает противостояние людей одной культуры и воссоздает атмосферу фильмов Алексея Балабанова, считает журналист и основатель издания Daily Storm Анастасия Кашеварова. Мнениями о боевике «Лучшие в аду» зрители предпремьерного показа поделились на встрече в Медиацентре «Патриот». Фильм держит зрителя в напряжении более полутора часов, картина снята в стиле псевдодокументалистики, на что намекают реалистичность сцен и таймер, отсчитывающий время. Противостояние противнику, отображенное в фильме, не похоже на фильмы о Великой Отечественной, считает журналист, основатель издания Daily Storm Анастасия Кашеварова. Картина «Лучшие в аду» показывает суровые будни военных-контрактников, наглядно демонстрирует то, как бойцы выполняют задачи, как взаимодействуют разные виды и рода войск и противоборствующие стороны. «Сейчас идет битва мозгов, дронов, здесь нужен быстрый мозг и решительность. Если тебя засекли, ты должен переместиться за секунды, потому что все расчеты и выстрелы идут на секунды, у тебя есть минута, чтобы передислоцироваться. Мы здесь должны понимать, что с дремучими мозгами, с неоперативным мышлением, с не подготовленными бойцами мы не можем выиграть, получается, нам нужно учиться и учиться, и не бояться учиться, не закрывать на это глаза», — считает спикер. Журналист отмечает интересную параллель: одну из главных ролей в фильме сыграл актер Алексей Кравченко, чья кинокарьера взлетела после легендарной картины «Иди и смотри». Лента 1985 года повествует о зверствах фашистов в годы Великой Отечественной войны и стала одной из самых страшных картин на военную тему. По мнению Анастасии, фильм «Лучшие в аду» обнажает истинную трагедию: когда воюют представители двух братских народов, чьи деды «дошли до Берлина». «В фильме есть фраза "мы воюем сами с собой", когда два бойца с разных сторон поднимают икону Николя Угодника и оба крестятся на нее. У них одна религия, но, получается, вера разная. Этот фильм показывает духовную трагедию, которую мы переживаем», — резюмирует журналист. Участники встречи в Медиацентре «Патриот» во время обсуждения затронули проблему ангажированности режиссеров и культурных функционеров, от которых зачастую зависят качество и идейная направленность конечного кинопродукта. Прозвучала версия о том, что нужно делать ставку на грамотных сценаристов. «Я думаю, проблема не в режиссерах, проблема в сценаристах, у нас нет идеи, у нас нет нормально пишущих специалистов, которые могли бы прийти и дать тот расписанный сюжет из жизни, который всколыхнет россиян», — сказала гостья встречи. На вопрос из зала о высокобюджетном кино Анастасия привела в пример Алексея Балабанова, снимавшего свои легендарные бестселлеры с минимальным бюджетом. Главное, по мнению спикера, заключается в конечной цели сьемок фильма. «Здесь вопрос, для чего ты делаешь фильм? Для народа или для концертных площадок? Я считаю, что фильм для фестивалей не народный. Я увидела балабановщину как раз в этом фильме Пригожина, это такая документалистика без всякой специальной драмы, там нет вычурных диалогов, там четкая жизнь, этот сценарий просто взят из жизни, это два часа реальных фактов, и это искреннее, потому что это настоящее», — сказала журналист. Гостья встречи отметила особенную роль представителей СМИ в раскачивании патриотической лодки. Распространять информацию о подобном кино значит участвовать в формировании внутренней политики страны, и журналисты не должны опускаться до уровня некоторых представителей аудитории, а должны стимулировать зрителей и читателей подниматься до уровня работника интеллектуального труда. Фильм «Лучшие в аду» можно увидеть на платформе ЯRUS до 10 октября, с 11 октября лента будет доступна в онлайн-кинотеатрах. Фильм снят Евгением Пригожиным и Алексеем Нагиным совместно с Aurum Production. Алексей Нагин недавно героически погиб, защищая интересы России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх