Партнерские программы призваны повысить привлекательность товаров и услуг, обеспечить их более активное продвижение и тем самым увеличить прибыль компании.
Старший вице-президент, партнер «Европейской юридической службы» и брокер Константин Кирст рассказал, что продавцы увеличивали свои прибыли с помощью таких маркетинговых моделей еще в дохристианские времена. Он подчеркнул эффективность и простоту принципа сарафанного радио, который можно применить в бизнесе.
Технология «клиент продает клиенту» остается одной из самых надежных в условиях очень быстрого распространения информации по Сети и всеобщей цифровизации. При этом предприниматели могут по-разному подходить к использованию партнерских программ.
«Моя компетенция заключается в том, чтобы все стороны, задействованные в партнерской программе, оставались в плюсе и были довольными. Это принцип «выиграл – выиграл», когда конечный потребитель всем доволен», — объяснил собеседник ФБА "Экономика сегодня".
Бизнес, внедряющий партнерскую программу, экономит на рекламе и продвижении. Рекламный бюджет вместо этого может быть направлен на совершенствование товара или перераспределение в сообществе клиентов.
Кирст обратил внимание, что технология может успешно применяться для развития компаний в большинстве стран мира. Те, кто обратился к ней в период пандемии, сумели оперативно перестроиться и выжить, что доказывает ее актуальность и универсальность.
Секретами франчайзинга с начинающими предпринимателями ранее поделился основатель Dream Group Сергей Коростелев.
Свежие комментарии