На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экономика сегодня

290 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Мищенко
    Домовёнок ведь Кузя, а эта ЛГБТшная неизвестно что и рядом не стояла с Домовёнком.Пранкеры Вован и ...
  • Валерий Матускин
    Зеленский мог иметь претензии к Соловьёву только как к клоуну конкуренту.Ведущий Соловьев ...
  • Евгений Шульга
    Интересно, а за что Польша хочет ОТОМСТИТЬ ? За то что Русь в отличии от них не приняла католицизм ? За ливонскую вой...NetEase: Польша н...

Брокер Кирст назвал преимущества партнерских программ в бизнесе

Партнерские программы призваны повысить привлекательность товаров и услуг, обеспечить их более активное продвижение и тем самым увеличить прибыль компании.

Старший вице-президент, партнер «Европейской юридической службы» и брокер Константин Кирст рассказал, что продавцы увеличивали свои прибыли с помощью таких маркетинговых моделей еще в дохристианские времена. Он подчеркнул эффективность и простоту принципа сарафанного радио, который можно применить в бизнесе.

Технология «клиент продает клиенту» остается одной из самых надежных в условиях очень быстрого распространения информации по Сети и всеобщей цифровизации. При этом предприниматели могут по-разному подходить к использованию партнерских программ.

«Моя компетенция заключается в том, чтобы все стороны, задействованные в партнерской программе, оставались в плюсе и были довольными. Это принцип «выиграл – выиграл», когда конечный потребитель всем доволен», — объяснил собеседник ФБА "Экономика сегодня".

Бизнес, внедряющий партнерскую программу, экономит на рекламе и продвижении. Рекламный бюджет вместо этого может быть направлен на совершенствование товара или перераспределение в сообществе клиентов.

Кирст обратил внимание, что технология может успешно применяться для развития компаний в большинстве стран мира. Те, кто обратился к ней в период пандемии, сумели оперативно перестроиться и выжить, что доказывает ее актуальность и универсальность.

Секретами франчайзинга с начинающими предпринимателями ранее поделился основатель Dream Group Сергей Коростелев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх